PRODJ
+38 (067) 879 77 70 Онлайн
Українська ua | ru

КАК ЗАРАБОТАТЬ от 1000$/мес - УКРАИНСКОМУ DJ-ПРОДЮСЕРУ ?! ЧАСТЬ 2

12 лютого 2015
Как сделать так, что бы вам платили за ваши работы и выйти на международный рынок?

ПОИСК  КЛИЕНТОВ ЗА РУБЕЖОМ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 1000$ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

Весь фокус в том, что за рубежом - такая работа стоит от 1000$, а у нас такую работу можно заказать за 300$ - при чем зачастую качество ни чуть не хуже западных продюсеров, вот и посчитайте 3 таких работы в мес и вы получите свои 1000$ - что в перерасчете на грн - очень даже хорошо:) при росте вашей популярности и качестве ваших работ, будет расти и стоимость.

Вторая часть статьи, подразумевает то, что вы уже достаточно опытный музыкант. И так уж истерически сложилось, что ни наша страна, ни наши соседи никогда не были тяжеловесами в танцевальной индустрии. Мы ничего в нее не принесли и не придумали ничего нового в этой форме. Мы скорее потребители и больше перенимаем и пользуемся тем, что придумано до нас. Несколько лет назад западные «звезды» начали работать с ди-джеями. Это нужно прежде всего «звездам». Популярность одних затухает, других так и не набрала нужной «звездности». Работая с ди-джеями, «звезды» получают дополнительный молодежный контингент. Только вот какая странность, если на западе «звезды» платят немалые деньги за сотрудничество, то наши «звезды» считают, что ди-джеям в радость работать с ними. И пока данное отношение не поменялось мы ди-джеи и музыканты все чаще смотрим в сторону запада. При аналогичной работе, стоимость написания работы у зарубежных композиторов, на порядок выше. Иностранцам, выгоднее, в финансовом плане, заказывать работы там, где при аналогичном качестве, цена будет ниже. Это хорошее конкурентное преимущество.

 

Основные шаги для того, чтобы начать делать деньги.

1. Ваше портфолио.

2. Работа с лейблами. Поиск достойных.

3. Конкурсные площадки для старта.

4. Знания для победы.

5. Заключение.

 

1. Итак, для успешного сотрудничества с зарубежными музыкантами, вам необходимо, прежде всего, сносно владеть языком и иметь хорошее портфолио. Возможно, многие уже знают, но повторюсь. Грамотные страницы в соц.сетях,  акаунты на популярных музыкальных порталах, в наше время  - это необходимость. Создавайте профили, наполняйте их, добавляйте  друзей и фаловеров. Чем больше интернет будет знать о вас, тем будет проще. Но не забывайте, что интерес к вашим профилям нужно постоянно подогревать, публикуя фото, заметки, миксы, треки и ремиксы.  Пример страницы можно посмотреть здесь -

https://soundcloud.com/oliverkoletzki

 

2. Если у вас есть любимый лейбл то - не надоедайте вашим кумирам, отправляя по 3-4 трека в неделю. Скорее всего, вы попадете в спам-лист. Если вы и ваш материал действительно стоящий, поверьте, вас не отпустят. Одна из ошибок начинающих музыкантов – это стремление всеми силами издаться на лейбле. Однако лейблов сейчас больше чем хороших музыкантов. И если вы хотите, с вашим треком, затеряться среди большого количества космического мусора, смело шлите свое промо всем подряд. Но если ваша цель пробиться чуть повыше, действовать нужно иначе. В моей практике были моменты, когда мне писали владельцы «интересных лейблов», предлагая написать ремиксы,  со 100 % выходе на битпорте и прочих интернет площадках.

Ваше демо должно соответствовать стилистике лейбла. Если вы пишите хаус музыку или техно, либо другой стиль отправляйте на лейблы соответствующей тематике. Иначе будете получать ответы, что ваши работы не соответствуют требованиям. Заливать свои работы нужно на обменники  удобные для европейских пользователей, с возможностью скачивания ограниченному кругу и длительным хранением  материала.  Здесь подробный обзор обменников - http://qps.ru/cLmVI

 

Так же положительно воспринимается материал, залитый на soundcloud, закрытый для скачивания от посторонних.

Отправлять промо нужно только на лейблы, которые зарекомендовали себя. Релизы, которых попадают в топ 100. Цель любого лейбла – заработок денег. И они понимают, чем больше у них будет толковых музыкантов, тем больше они заработают. И поэтому они тщательно отбирают материал и музыкантов. Возможно, ваша работа и приглянулась. Вас начнут «пробивать». И конечно смотреть кто вы и что. В данном случае, как я писал выше, чем больше в интернете информации о вас – тем лучше. Но и прошлый опыт тоже важен. И если ваш прошлый опыт это десяток, два, три релизов на неизвестных лейблах шансы не особо велики. Самый верный способ это передать свой промо-материал лично в руки. Как вариант, звезда выступает в вашем городе. Вы знаете ди-джеев клуба, где будет проходить выступление, или работаете там.  Только не забудьте оставить свои контакты.

3. Однако, с чего-то нужно начинать. Как определить, что ваш материал достоин, чтобы попасть на хороший лейбл?  Попробуйте свои силы музыканта и аранжировщика  в конкурсах ремиксов. Мне известны три крупные площадки для этих целей. 

 

Призовой фонд

- PROMODJ – www.promodj.ru (от 10.000 руб до 5.000$)

- BEATPORT - www.beatport.com (от 500 $ до 10.000$)

- NDABAMUSIC - www.indabamusic.com (от 500 $ до 10.000$)

Если честность судейства первого вам не внушает доверия – то остальные два вас не разочарует.  Однако и конкуренция там будет продвинутее. Когда ваши работы начнут занимать призовые места, помимо материальных ценностей, вы обретаете хорошую поддержку. Зато это  достаточно серьёзный способ заявить о себе за рубежом. Познакомиться с сильными конкурентами, завести новых друзей.

Конкурсы очень хороший способ заявить о себе.  Даже именитые музыканты очень часто принимают в них участие.

4. Верный способ победить – это понять что нужно организаторам на выходе. Иной раз работа из трех-четырех аккордов занимает первое место, оставив позади , над которой трудился целый музыкальный коллектив. Почему? Да хотя бы потому, что эти самые четыре ноты были вписаны так, что  никто другой этого не сделал.

- Но у меня совсем другой стиль, у меня интеллектуальный андеграундный саунд. Он для избранных.

Чаще это отговорки, за которыми кроется пустота и непрофессионализм.

Еще раз повторюсь . Если вы прочувствовали что хочет заказчик, - вы на коне. И состязание идет среди тех, кто тоже это понял. Для удаленной работы важно понимать заказчика на «лету». Хотя порой это не просто. Предположим, вам поступил заказ на трек или ремикс. Стоимость работы оговаривается сразу. Цена может колебаться от  300 дол. до 1000 долл в зависимости от условий. Не стоит сразу посылать конечный вариант. Вам необходимо написать фрагмент, или несколько фрагментов. И отослать заказчику. Во-первых, этим вы вовлекаете его в процесс, и он чувствует себя частью музыкального механизма. Во вторых, это его решение остановится на том или ином варианте и сам он себе перечить не будет. Вам останется только отшлифовать работу, отправить конечный результат и получить деньги.

5. На самом деле, вариантов выйти на европейский рынок множество. Ко мне обращались  музыканты и владельцы лейблов из разных стран, через sound cloud. Просили поучаствовать в релизе или написать ремикс на предстоящий релиз. В данном случае деньгами «запахнет» только после выхода релиза и его продаж. Обратите внимание на лейбл, музыканта. Звучит, конечно, меркантильно, но вы потратите свое время и должны понять выгодно ли это вам и что получаете взамен?

И главная цель – это поставить себя так, чтобы не вы искали клиентов, а клиенты искали Вас. Да это совсем не просто, но придётся потрудиться!



Uno Kaya. Music producer

Всем Удачи и творческих Успехов! 

Copyright 2005-2024 PRODJ.ua
При повному чи частковому використанні матеріалів сайта - посилання на PRODJ.ua обов’язкове.