PRODJ
+38 (067) 879 77 70 Онлайн
Українська ua | ru

Эволюция DJ-инга

03 сенятбря 2014
Эта статья написана скорее для начинающих свой путь в диджейской карьере, нежели для состоявшихся «звезд»

Эта статья написана скорее для начинающих свой путь в диджейской карьере, нежели для состоявшихся «звезд»

Ди-джей, как «одиночный» персонаж перестает быть интересным. Конечно это не стопроцентное заявление. И сейчас существуют ди-джеи, чей талант в компиляции и подаче музыкального материала, бесспорно, выделяет их среди тысячи. Однако существует все таки эта «тысяча» и не одна. И каждый пытается выделиться на фоне других. Всем нужны гастроли, поклонники. Конкуренция естественно стимулирует рост и ди-джея, подталкивая его на различные шаги и заставляя искать новые пути удивления, умиления, шокирование публики.
Необходимо учитывать и тот факт, что ди-джейство, как элемент искусства, тоже развивается. И если раньше публика довольствовалась одним – теперь конечно ее запросы выросли. И если раньше клубу достаточно было пригласить на выступление «звезду» и распиарить мероприятие, то сейчас для ого, чтобы о вечеринке говорили , стоит приложить немало усилий. Вся индустрия шоу-бизнеса развивается в целом, включая и отдельные элементы. Ди-джей не стоят в этом списке особняком. Кто-то использует костюмы, подтанцовку. Кто-то просто раздевается перед публикой. Однако эти методы, на мой взгляд, не имеют большей перспективы. На мой взгляд, ди-джей, - это прежде всего человек, который разбирается в музыкальной культуре, ее истории и владеет музыкальной грамотой. Только не нужно сейчас проводить параллели с Моцартом, Рэй Чарльзом. Иметь его или не иметь дело каждого. Я думаю, что вам приятнее общаться с образованным человеком , не прерываясь на объяснение о миноре или мажоре. Для многих ди-джеев наступает время, когда стоит либо что-то кардинально менять, или же завязывать с клубами, выступлениями.
И вот имея музыкальное образование, куда проще освоить нечто новое и оставаться в «своей среде» нежели осваивать новое. И лучше всего это делать параллельно. Намного проще и легче когда ты не просто играешь на выступлениях треки, а играешь свои треки. И конечно круто, когда эти треки узнаваемы публикой. Сейчас многие ди-джеи помимо приставки DJ, добавляют еще и Producer. Однако не все они пишут треки самостоятельно, я не открываю этим тайну. Имея опыт игры и написания, вы сможете иметь дополнительный доход. Во первых,- это продажа ваших треков и ремиксов через крупнейшие площадки. Написание работ под «заказ». Плотное сотрудничество с лейблами. Если ваши работы востребованы, лейблы будут к вам обращаться. В среднем продажа от одного релиза может принести вам в квартал от 100 до … $ Соответственно, повышая свою популярность , как успешного и востребованного продюсера , вы обеспечиваете себя гастролями. Развивая и совершенствуя в себе знания написания и создания треков, ремиксов, - вы развиваете и свой уровень ди-джея. Компиляции уже будут более гармоничными. Работая за пультом, вы начнете экспериментировать со сведением, звучанием. Начнете добавлять звуки эффекты, создавать мэшапы во время выступления. Обретете новых друзей, единомышленников по всему миру.
 
Итак, если вы все-таки решили связать свою жизнь с музыкой, подготовьтесь к этому как следует. Выбирая школу для обучения, убедитесь, что преподаватели профессионалы своего дела. Поинтересуйтесь, возможно ли на базе школы, пройти обучение, по написанию музыки. Ознакомитесь с материалом, написанным преподавателями. И самое главное интересуйтесь, экспериментируйте, творите и не останавливайтесь. Ваши первые шаги будут примитивными, но с каждым шагом, ваша походка будет все тверже! Удачи!

Автор - Uno Kaya
Copyright 2005-2024 PRODJ.ua
При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна ссылка на PRODJ.ua.