Аудиоинтерфейсы с частотой сэмплирования 192 кГц – наиболее прогрессивные представители современного студийного оборудования. Это решение подходит для самых сложных задач профессиональной аудиозаписи. Разумеется, модели с поддержкой такого качества записи вполне можно использовать и для домашней студии. Существуют компактные и сравнительно доступные устройства, которые одинаково подходят музыкантам, звукорежиссерам, продюсерам и диджеям.
На сегодняшний день “топовой” характеристикой аудиокарт считается поддержка звука высокого разрешения. Речь идет о стандарте 24 бит/192 кГц. 24-битная разрядность позволяет без потерь и искажений зафиксировать разницу динамического диапазона в 144 дБ. Таким образом, в любом аудиотреке самые тихие звуки будут отчетливо слышны и не сольются с шумом. А самые громкие запишутся без клипирования.
Частота дискретизации – показатель, который определяет точность, детальность, качество цифровой аудиозаписи. Чем выше этот показатель – тем шире частотный спектр, который может охватить аудиозапись. Высокая частота сэмплирования обеспечивает не только высокую детализацию трека, но и особое “ощущение качества”. Минимально необходимая дискретность – 44,1 кГц.
Стандарт 192 кГц – очень высокий показатель. Такое качество аудиозаписи требует немалых аппаратных ресурсов, которые может выдать не всякий процессор. Однако аудиоинтерфейсы, поддерживающие такой стандарт записи, пользуются большой популярностью. Они обеспечивают звукорежиссерам широкий потенциал для живой многодорожечной записи.
Модели аудиокарт с поддержкой подобного стандарта обычно являются мощными передовыми устройствами. Примером такого аудиоинтерфейса является RME MADIFACE USB. Это звуковая карта с разрядностью 48 бит и частотой дискретизации 192 кГц по умеренной цене. В данном случае 48 бит – это внутреннее разрешение цифрового микшера TotalMix, поддерживающего 2048 каналов микширования. Карта оснащена оптическими и коаксиальными разъемами MADI. Этот интерфейс позволяет принимать и передавать до 64 цифровых аудиопотоков. Задействуя одновременно оптические и коаксиальные входа и выходы, можно микшировать и маршрутизировать до 128 каналов. Также эта модель может служить для конвертации цифрового сигнала из “оптики” в коаксиал и наоборот.
RME MADIFACE USB – компактное решение для студий вещания и для всех, кто работает с многоканальными системами. С ее помощью можно производить многопотоковую запись и маршрутизацию сигналов без использования сложной обильной коммутации. Купить аудиокарты с разрядностью 48 бит и частотой дискретизации 192 кГц можно в нашем магазине PRODJ.